Главная     Enlightenment
Вторник, 24.10.2017, 07:58
Меню сайта

Категории раздела
Тайные общества [1]
Христианские свидетельства [4]
Общество [17]
История [0]
Медицина [6]
Религии [5]
Музыка [2]

Поиск

Мини-чат

Статистика

Главная » Статьи » Общество

О причинах интереса к сатанизму у молодежи (Часть 2)
О причинах интереса к сатанизму в россии
В наше предапокалипсическое время интерес молодежи к сатанизму, как и в прежние времена, растет вследствие все большего (от одного поколения к другому) удаления от Бога. Наиболее активно этот процесс начинается тогда, когда люди полностью подменяют духовные потребности потребностями плоти, начиная жить почти исключительно растительно-животной жизнью.

В России, например, этот процесс, в масштабе всей страны, начался с главного поворотного пункта новейшей истории — Октябрьского переворота 1917 года. За истекшие восемь десятилетий появилось уже четыре новых поколения, которые, начиная с этого исторического момента, одно за другим очень быстро теряли благодать. И уже в третьем (хотя и частично), а главное, в четвертом поколении наиболее отчетливо проявилась тяга ко всему инфернальному, сатанинскому. Отдельные случаи явного поклонения дьяволу, правда, наблюдались уже в первые годы после Октября. Так, например, революционные матросы крейсера «Алмаз», по свидетельству бывшего чекиста, матроса Силаева, вполне сознательно делали на груди художественные наколки с изображением дьявола, а впоследствии, став сотрудниками ЧК, с дьявольской жесткостью пытали и убивали «классовых врагов».

Официальная атеистическая идеология «развитого социализма» на первое место, как главную цель существования человека и советского государства, поставила «всё большее удовлетворение возрастающих потребностей», причем потребностей почти исключительно физиологического порядка. С помощью средств массовой информации и репрессий, при напряженной работе всей идеологической машины нового атеистического государства, эта идеология последовательно и неуклонно внедрялась в сознание советских граждан. Истинные духовные ценности были выброшены за борт.

Тем не менее, рассматривая духовно-нравственную жизнь нескольких следующих друг за другом поколений советских людей, можно обнаружить явление, которое очень похоже на явление остаточной намагниченности в физике.

Так, например, дети, которые родились незадолго или сразу после Октября и, естественно, не получили даже минимального духовного образования (из советских школ слово «Бог» было изгнано), сохраняли, тем не менее, некий остаточный потенциал благодати, накопленный их верующими предками. Именно эта остаточная благодать питала и сохраняла в первом советском поколении воспитанников государственного атеизма своеобразный идеалистический настрой. Они верили в лучшее будущее, для которого могли самоотверженно трудиться, верили в бескорыстную дружбу, сохранили умение работать на совесть, любовь к Родине и к своему народу; они имели еще понятие о долге, о супружеской верности, готовность чем-либо жертвовать для близких, способность к милосердию. Люди этого поколения, таким образом, руководствовались высокими нравственными критериями, которые в них остались (подобно остаточной намагниченности) от их православных предков. Сами того не понимая, эти неверующие в Бога люди, оказались носителями тех нравственных принципов, которые были основаны на православном миропонимании. Именно это поколение строило Днепрогэс, Братск, Комсомольск-на-Амуре, Магнитку, оно победило и во Второй Мировой войне. У некоторых из них при этом возникала иллюзия, что и без веры в Бога можно оставаться вполне нравственным и порядочным человеком. Но эта иллюзия очень быстро исчезает, если взять для рассмотрения не одно, а сразу два или три поколения атеистов.

Не подкрепленная истинным знанием смысла жизни, открытого ради нашего спасения воплотившимся Богом, нравственность не может быть твердой. Лишенное веры большинство, принимая идею о том, что жизнь оканчивается со смертью тела, а потому онтологически бессмысленна, неизбежно начинает пользоваться лозунгами: «Бога нет — суда не будет. Не пойман — не вор. Живу один раз, а значит, «эту жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно». Если нельзя, но очень хочется, — то можно».

Чрезвычайно быстрая деградация нравственности наблюдалась даже на небольшом отрезке жизни двух первых поколений советских людей. Это можно отчетливо проиллюстрировать на примере резко изменившегося отношения к труду. Советские люди (имеются в виду те, кто окончательно порвал с Богом) быстро разучились работать на совесть, а почти поголовное воровство, зависть и доносительство стали привычными явлениями жизни народа, включая интеллигенцию, хотя, безусловно, были и исключения.

Причины такой стремительной нравственной деградации народа раскрываются двумя законами, которые были рассмотрены выше. Дети второго поколения атеистов, получив от родителей еще меньше остаточной благодати (поскольку она убывает с каждым поколением), уже не могли, даже если бы и захотели, ни трудиться на совесть, как трудились их родители, ни иметь высоких нравственных принципов. Они потеряли даже те качества, которыми обладали люди первого поколения, растеряли то добро, которое питается и укрепляется только благодатью Святаго Духа.

Реальный взгляд, брошенный на третье и, в основном, на четвертое, т.е. подрастающее поколение, оставляет тяжелое впечатление. Взору предстает, мягко говоря, печальная картина почти поголовной одержимости этого последнего. Многочисленные грехи бездумной жизни без Бога трех предыдущих поколений практически полностью лишили детей четвертого поколения благодатной Божественной защиты. Не редкость, когда месячный младенец в момент чтения заклинательных молитв и крещения рычит нечеловеческим басом и требует, чтобы его «не окунали в эту вонючую воду», которая его жжет, как злобно утверждает рычащий голос, тем самым приводя в страх и замешательство родственников, священника и всех окружающих.

Какой разительный контраст представляет собой подобное крещение, совершаемое либо «по традиции», либо «на всякий случай, для здоровья», либо «под давлением бабушки», с крещением младенца из православной семьи! Как ангел смотрит такой младенец на священника и, бывает, ни разу не пискнет, когда его погружают в купель. Он весь излучает свет и тепло. При взгляде на его личико рождается умиление в сердце всех, кто присутствует при совершении Таинства.

* * *

Дети четвертого послереволюционного поколения становятся, в настоящее время, за некоторыми исключениями, основной добычей демонов. Прямым суггестивно-телепатическим воздействием на сознание ребенка, а также при помощи легальных и тайных сатанинских организаций и «церквей Сатаны», финансирующих через СМИ пропаганду богоборчества, секса, насилия, наркотиков и рок-музыки, демоны пытаются окончательно разрушить все оставшиеся нравственные преграды и «заслоны совести» у нового поколения. Люцифер, легионы падших ангелов и их слуги — явные и тайные сатанисты — хорошо понимают, что только погрузив детей и юношество в бездну всех мыслимых грехов, можно окончательно лишить их остатков благодати, а затем полностью овладеть волей и телами этих несчастных.

Наши наблюдения показывают, что интерес к сатанинскому культу и к самой личности Люцифера-Сатаны, как главной богоборческой силе, как к персонифицированному злу возникает, как правило, только у людей, уже ведомых злым духом. Именно демоны начинают подогревать у молодого человека интерес ко всему инфернальному, страшному, демоническому, жестокому, кровавому и злобному. Только люди, одержимые демонами, получают удовольствие не от самой красоты, а от искажения этой красоты.

Ярким симптомом одержимости ребенка является непреодолимое желание сломать, испортить, испачкать то, что было изначально красивым и приятным для взгляда других, нормальных людей. Пачкая, например, чистую и красивую стенку лифта гадким словом, ребенок неосознанно выявляет неприязнь ко всему опрятному, чистому, стройному, гармоничному и красивому, которую ему внушает демон, контролирующий сознание ребенка при отсутствии у него благодатной защиты. Но и взрослые одержимые люди, подобно одержимым детям, способны искажать красоту богозданной природы. Достаточно взглянуть на картины кубистов или сюрреалистов. У духовно здорового человека они вызывают лишь любопытство, смешанное с отвращением: какие-то вывернутые и разрубленые на куски части тела у Пикассо, или человеко-машины на полотнах Фернана Леже, жуткие растянутые и расчлененные фигуры Сальватора Дали. Полотна этих, как и многих других художников, являются великолепной иллюстрацией работы демонизированного сознания человека, спроецированного на картинную плоскость. В этих разорванных кусках человеческих тел и механизмов со всею очевидностью проявилась разорванность сознания одержимых демонами художников, их неосознанное желание исказить гармонию того, что было создано Богом.

Следует отметить и тот факт, что люди, которые уже являются жилищем злого духа, не только будут сами неосознанно тянуться к сатанизму и вообще ко всякому злу, но они будут пытаться его расширить, распространить, вовлечь в сферу его влияния и других людей, что впоследствии может привести их уже к сознательному служению дьяволу.

Одержимый ребенок сегодня, увы, обычное явление нашей жизни. Именно эти дети начинают интересоваться сатанизмом, и помочь им обычными человеческими методами, в том числе и медицинскими, не всегда представляется возможным. Единственная надежда остается на Бога, на Его Божественную помощь и любовь к Своему творению. Однако, сам ребенок или юноша уже не хочет ничего просить у Бога, потому что изначально и неосознанно находится в оппозиции к Богу. Дьявол внушает ребенку неприязнь и ко всему доброму, целомудренному, честному и чистому. Очень часто всё нравственное вызывает у такого юноши страшную агрессию. Ему уже невозможно ничего объяснить, с ним бесполезно говорить на уровне логики, бесполезно взывать к его совести — она просто молчит. Демон, живущий в нем, изначально заглушил этот удивительный инструмент помощи Божией человеку — голос совести. На молодого человека, находящегося в таком состоянии, положительное влияние, способное серьезно и надолго изменить его в лучшую сторону, не сможет оказать уже никто из взрослых (исключения, конечно, бывают, но редко). Изменить его теперь может только Бог, если к Нему будет с просьбой о помощи обращаться тот, кто еще способен любить этого человека. Обычно таким любящим существом может явиться одумавшаяся мать, или же отец. Только они, либо кто-то из близких родственников, прося молитвенной помощи у священников и монашествующих, совместными и многолетними молитвами, а также добрыми делами и собственным исправлением в состоянии умолить Бога, чтобы Он Сам, Своей Божественной силой отрезвил их несчастного ребенка. Другого способа нет! Только лишь человеческими усилиями столь мощное воздействие дьявола подавить, пересилить невозможно, поскольку демоны — существа более высокоорганизованные и во многом превосходят человека своими возможностями и способностями. Являясь ангелами, хотя и падшими, они остаются, в сравнении с человеком, существами высшего порядка. (См. главу 27 из «150 Глав физических, богословских, нравственных и практических» свт. Григория Паламы).

Именно поэтому от родителей в подобных случаях требуется «кровавый» подвиг покаяния и молитвы — особый подвиг вымаливания своего ребенка, взятый на себя по благословению духовника. Но прежде всего, родители должны осознать, что ребенок стал таким, в первую очередь, по их вине, поскольку закон духовной наследственности существует и действует в духовной сфере объективно и независимо от их желания, и та безблагодатность, которой они «наградили» своего ребенка, есть результат их собственных «достижений» в прежней греховной жизни.

Таким образом, только при ясном осознании отцом и матерью своей страшной вины перед Богом и перед своим ребенком, через глубокое покаяние родителей может совершиться действие Божественного милосердия (следует, однако, отметить, что в некоторых случаях умолить Бога удается даже одному из родителей). Только на это и остается нам всем надеяться...

Методы демонизации (зомбирования) личности
Конечно, далеко не все дети одержимы духами злобы. Но на тех, кто не входит в их число, нацелена целая армада сатанинских сил, главной задачей которых является достижение полного контроля над сознанием и телом ребенка путем лишения его остаточной благодати и внедрения в его тело демонов. Попытаемся здесь указать лишь на главные из современных методов демонизации, т.е. зомбирования детей.

1. Широко распространенным способом бесовнедрения является так называемое «лечение» у экстрасенса, поскольку любой из них производит все свои манипуляции исключительно силою демонов, которые в нем обитают. Даже те экстрасенсы, которые прикрываются православной символикой и молитвами, несомненно являются сознательными или несознательными колдунами. При обращении к экстрасенсу за помощью, благодать Божия обязательно покидает того, кто обращается за исцелением к врагу Божьему, а демоны непременно входят в пациента через «целителя». К сожалению, многие родители, не пожелав узнать мнение Церкви на этот счет, совершили страшную ошибку, подвергнув своего ребенка воздействию «народного целителя», знахаря, колдуна, экстрасенса или «бабки».

2. Другой метод зомбирования — это так называемая «технотронная магия», использующая компьютерные игры и телевизионные передачи. Его результаты реально можно наблюдать на детях, о чем сейчас часто говорят и пишут многие из врачей-психиатров и психотерапевтов. Дети психически и духовно заболевают в результате увлечения компьютерными играми или после просмотра фильмов насилия, ужасов, а иногда даже мультфильмов. Наиболее ярким примером тому является ставший в 1998 г. широко известным факт внезапного и одновременного «заболевания» после просмотра по телевидению одного из мультфильмов более тысячи японских детей, о чем сообщали российские газеты и радио. Эпилептоидные припадки, случившиеся по всей стране в один и тот же день с таким количеством малышей, смотревших злополучный мультфильм, ясно указали на момент вхождения демонов в их тела. Почти все дети были госпитализированы в психиатрические клиники.

3. Самым мощным способом демонизации российских детей и юношества в настоящее время является, безусловно, так называемое «сексуальное просвещение», т.е. вовлечение наших детей в смертные грехи блуда с самого раннего возраста. Российским правительством и его европейскими и американскими кукловодами на эти цели выделяются огромные средства. Дьяволопоклонники, ставящие своей целью уничтожение России и славянских народов, как основных носителей Православия, хорошо знают, что грех блуда непременно лишает человека благодати Божией и, в результате, обязательно приводит к той или иной форме одержимости. Именно поэтому блудные грехи всегда назывались грехами смертными (напомним, что интимные супружеские отношения в законном браке никогда грехом не являлись, см. Быт. 1, 28).

Для растления детей используется теперь самое массовое орудие психологической обработки мозгов — телевидение, показывающее эротические фильмы, которые нацелены на то, чтобы усилить в человеке похоть и, в результате, толкнуть его на блудный грех. Потому-то сегодня сексуальные связи между подростками и, как следствие, — ранние аборты, стали обычным явлением. Всеми средствами массовой информации в общественное сознание упорно внедряется мысль, что любые сексуальные связи (в том числе и содомские) в любом возрасте, в любом гражданском состоянии и с любым партнером (включая инцест, педофилию и зоофилию) вполне естественны, нормальны и «физиологичны», как цинично выражаются некоторые медики. Единственное, чего следует бояться, — уверяют растлители, — это СПИД. А для того, чтобы молодежь не боялась СПИДа и свободно предавалась греху, предлагается резиновое средство контрацепции, которое, как показали исследования, никого и никогда от СПИДа не защитило, да и не может защитить. Таким образом, разговоры с детьми о контрацептивах являются для растлителей-сатанистов лишь поводом завести разговор на темы, подрывающие нравственность подрастающего поколения. Вся остальная психологическая обработка сознания молодежи с помощью всех средств массовой информации сводится к тому, чтобы облегчить молодым людям борьбу со своей совестью и с естественным чувством стыда, которые Бог даровал каждому человеку для помощи в тяжелой борьбе с грехом. Именно для этого правительство пытается ввести в школах программы по так называемому сексуальному «воспитанию» и валеологии. Доводы в пользу этих дьявольских программ приводятся самые различные, но на деле главной своей и конечной целью они имеют одно: демонизацию личности ребенка.

4. Очень успешно способствует демонизации молодежи оккультная музыка. Хорошо известно, что все шаманы, сознательно контактирующие с падшими ангелами, независимо от места своего проживания: в Африке, Азии или на Чукотке, как, впрочем, и современные европейские сатанисты, используют ритуальные танцы во время жертвоприношения и совершения заклинаний при вызывании злых духов. Музыка, ритмы и вибрации этих магических танцев, как показывают наблюдения, облегчают демонам возможность войти в человека, как бы «подключают» его к сатанинским энергиям. Поведение молодежи во время рок-концертов и, главное, — после них, со всей очевидностью показывают, какую важную роль в извращении и демонизации личности играет рок-музыка. Многие исследователи отмечают, что в основу всех видов рок-музыки, которой почти поголовно увлекается наша молодежь, положены ритмы африканских шаманов-сатанистов.

5. Еще одним очень действенным способом бесовселения является активная наркотизация молодежи, чему всемерно попустительствуют властные и Силовые структуры нашего государства. Те, кто занимался этой проблемой, очень хорошо знают, что колдуны всего мира перед началом камлания входят в транс с помощью наркотиков, которые значительно облегчают связь с миром падших ангелов. Механизм этого явления пока еще не изучен, но практика показывает, что дело обстоит именно так. Вот почему известный американский масон-люциферист, основатель ЦРУ Аллен Даллес одним из главных пунктов своей доктрины войны против России без применения оружия поставил необходимость наркотизации российской молодежи для скорейшего разрушения ее нравственности и, добавим от себя, — скорейшей демонизации всего общества. Это, собственно говоря, и проводится сейчас в жизнь в нашей стране весьма успешно, благодаря правительственной поддержке.

6. Еще одним «хорошо» зарекомендовавшим себя в Америке и на Западе методом зомбирования является применение восточных оккультных систем и практик, основанных на веданте и каббале. Не отстают от них и методы американских индейцев-демонопоклонников, получившие известность в России благодаря переводу сочинений сатаниста Карлоса Кастанеды. Эти методы успешно применяются для уловления душ интеллектуалов, интуитивно ищущих смысл бытия. Однако вместо богооткровенной Истины им подсовывается оккультное знание, которое манит перспективой получения таких паранормальных способностей, которые дадут почувствовать себя если не богом, то, по крайней мере, сверхчеловеком. Данный метод, проверенный на наших прародителях дьяволом-искусителем, продолжает успешно работать на протяжении тысячелетий.

Источником древних оккультных знаний, которые содержатся в мистических книгах ведизма и каббалы, являются демоны, которые во все века находили в человеческой среде медиумов-посредников, используемых для передачи людям псевдодуховных знаний. Тот же мутный источник питал жреческие книги американских индейцев и всех последующих учителей-мистиков: Папюса, Элифаса Леви, Блаватской, Рерихов, Альберта Пайка, Алистера Кроули, Энтони Ла Вея, Рона Хаббарда, Марии Дэви (Цвигун), Сёку Асахары и прочих, «имже несть числа». С помощью оккультных посвящений, а также разнообразных медитативных практик, методов «пробуждения кундалини», «энергетических упражнений» и йогических практик (например: пранаямы, мантра-йоги и проч.) в человека внедряются демоны, которые осуществляют управление им для уловления с его помощью в свои сети других людей.

7. Для тех, кто ищет Бога, демоны придумали удачную ловушку в виде различных (на любой вкус) харизматических сект. «Хочешь быть настоящим христианином? Хочешь, как апостолы, исполниться Духом Святым? Добро пожаловать в любую харизматическую «церковь»! Стоит только возложить на твою голову руки и прочитать соответствующие молитвы, как тут же «Дух Святый» сойдет на тебя и ты заговоришь на неизвестном языке или зарыдаешь, свалившись на пол, а может быть, наоборот, разразишься неудержимым хохотом или забьешься на полу в конвульсиях. Все это — видимый знак схождения на тебя Святаго Духа», — так учат харизматики. К сожалению, мы можем с уверенностью констатировать, что все указанные явления отчетливо показывают момент вхождения в человека одного или нескольких демонов. Одержимый ими человек практически не может принять истинное Христово учение, поскольку разум его будет надежно блокирован демонами, и он, слыша, не услышит и, видя, не увидит и не уразумеет истинного пути ко спасению, если конечно не найдется любящего человека, который умолит Бога о вразумлении и просвещении заблудшего.

8. «Хорошо зарекомендовал» себя метод зомбирования, применяемый Аланом Чумаком, который рекламирует «обработанные» им продукты питания, питьевую воду, косметические кремы и проч. Суть метода состоит в том, что, благодаря колдовским заклинаниям и оккультным пассам, люди, употребляющие такие продукты, постепенно становятся управляемыми биороботами.

Вот те основные опасности, с которыми встречаются наши дети и от которых желательно беречь ребенка всеми доступными для родителей способами. Конечно, очень трудно вырвать ребенка из отрицательно влияющей на него окружающей среды. Но если родители ясно осознали реальную и страшную опасность гибели души своего чада и свою ответственность пред Богом за эту душу, то единственным в подобной ситуации, на наш взгляд, способом является изоляция таких детей от развращающего окружения. Ребенка необходимо поместить в другую среду, т. е. в среду верующих подростков из православных семей. Для этого необходимо создание православных школ, гимназий, православных летних лагерей и клубов, где дети могли бы найти общение с верующими сверстниками и быть изолированными от душепагубного, поистине смертоносного воздействия окружающего мира, где многие дети давно уже одержимы бесами.

Как помочь нашим детям
1. Для того, чтобы помочь своему ребенку не оказаться в лапах сатанистов, родителям прежде всего следует понять, что сатанизм — не фантазия, не очередная игра повзрослевших детей, а многовековая религиозная доктрина сознательного поклонения злу, как основной силе, действующей в этом мире. Эта ужасная религия имеет, естественно, и свой культ: иерархию, ритуалы, молитвы-заклинания, жертвоприношения и различные степени посвящения для своих членов.

В наиболее законченном виде религиозно-философская доктрина сатанизма содержится в тайных книгах каббалы. Ее основная идея заключается в дуалистической концепции совечного сопребывания в мире двух начал: добра и зла. По учению каббалы, оба начала персонифицированы в двух равнозначных личностях, а точнее — в двух богах, сопребывающих вечно. С одной стороны это Бог Саваоф (Адонаи, Бог-Троица), а с другой — Люцифер (Сатана). Между ними вечно идет борьба, и тот Бог, Который изначально имел перевес (Бог Добра), в результате длительной борьбы будет побежден богом зла, т.е. Люцифером, который, на самом деле, является (как говорит Божественное Откровение) всего лишь старшим из падших ангелов.

Графическим символом этой дуалистической идеи двубожия является так называемый «мохиндовит», или «звезда Давида», хотя, на самом деле, к царю Давиду эта звезда не имеет никакого отношения. Мохиндовит (др. транскрипция: могиндовит) представляет собой шестиконечную звезду, составленную из двух взаимопересекающихся равносторонних треугольников. Один из треугольников знаменует собой Бога-Троицу, а другой лжебога Люцифера. Если два треугольника изображают в цвете, то треугольник Люцифера (углом вниз) бывает выкрашен в красный цвет (именно этот знак Люцифера носили советские пионеры на своих плечах в виде галстука).

Исходя из указанной теории, сатанисты считают (таково учение, данное им через медиумов), что помогая Люциферу в борьбе с Богом, они приближают его конечную победу, которая, как им обещано, будет за Сатаной. Именно поэтому тайные сатанисты, вполне сознательно предали смерти Сына Божьего, явившегося во плоти, — Иисуса Христа. Этим они надеялись приблизить царство отца своего — дьявола (Люцифера), о чем со всею определенностью сказал Сам Христос (см.: Ин. 8, 41—44). Тайна беззакония, т. е. тайная борьба сатанистов с Церковью Истинного Бога не прекращается ни на минуту вот уже в течение многих столетий. Она организационно и идейно оформилась незадолго до пришествия Христа на землю, но наиболее ожесточенно и сплоченно продолжается в христианскую эпоху жизни человечества, приобретая все новые и новые формы.

Начиная с 60-х годов XIX века, сатанизм выходит на поверхность и впервые легализуется в виде «церкви Сатаны» в США, а затем и в других странах Европы и Америки. Как религиозная организация, в России церковь Сатаны впервые получила официальную регистрацию благодаря поддержке бывшего мэра Санкт-Петербурга А. Собчака в феврале 1992 г. В настоящее время, в Москве, например, действуют пять крупных объединений (ковенов) сатанистов, объединенных советом, который возглавляет Евгений Васильев, о чем он сам достаточно откровенно рассказывал в телевизионном интервью весной 1998 г.

Ближайшей целью сатанистов является привлечение в свои ряды молодежи с помощью пропаганды вседозволенности, т.е. откровенного поощрения любых форм удовлетворения плотской похоти с любой степенью извращенности. На эти цели в настоящее время работают все средства массовой информации России, пропагандирующие культ силы и насилия, культ тела и денег, сексуальную свободу и гомосексуализм. Эту же цель преследует тайное изготовление суперпорнографических фильмов, распространение наркотиков, пропаганда проституции, включая организацию широкой сети публичных и игорных домов, казино и ночных клубов. Все указанные заведения находятся под патронажем международных сатанинских организаций, обладающих огромными финансовыми возможностями для подкупа любых официальных государственных лиц.

Другая наиважнейшая цель сатанистов — борьба с Православной Церковью, которая, как хорошо известно высокопосвященным сатанистам, одна лишь в мире обладает способностью защитить человека от порабощения его души и тела демонами. Только Православная Церковь своими Таинствами способна низводить Божественную благодать на тех, кто искренно кается в грехах и просит помощи Божией для исправления своих недостатков. В свою очередь, благодать Божия, как указывалось выше, является единственной защитой человека от воздействия демонов на его сознание и тело, о чем неоднократно говорили такие великие Учителя Православной Церкви, как Василий Великий, Иоанн Златоуст, Симеон Новый Богослов и другие. Так, например, во 2-й молитве ко Причащению Иоанна Златоуста читаем: «Но да будет ми угль пресвятаго Твоего Тела, и честныя Твоея Крове... в соблюдение от всякаго диавольскаго действа... в приложение Божественныя Твоея благодати». Так же и Иоанн Дамаскин в 4-й молитве просит помощи Божией через Причастие Божественных Таин: «Сподоби мя неосужденно причаститися Божественных... Твоих Таин... в стену и помощь, и в возражение сопротивных». Понятно, что под именем «сопротивных» понимаются именно злые духи, от которых и защищает благодать Божия, получаемая человеком через причащение Святых Христовых Таин. В 6-й молитве Симеон Новый Богослов просит Бога о том, чтобы неосужденно принять животворящие Таинства: «Да не кроме обрет мя Твоея благодати, прелестник восхитит мя льстивне, и прельстив отведет боготворящих Твоих словес», что в переводе звучит примерно так: да не будет, чтобы найдя меня незащищенным Твоей благодатью, меня прельстил бы дьявол и увел от правильного понимания Твоего учения.

Но если, как мы видим, св. Отцы понимали и нас учили тому, что Церковь своими Таинствами защищает людей от сатанинского насилия, то становится вполне понятным, что лишить людей этой защиты, уничтожив и оболгав Церковь, для сатанистов — насущная необходимость...

2. Когда же родители уже способны серьезно, но без паники, оценить опасность, они, заметив, что у их сына или дочери наблюдается повышенный интерес к инфернальным сферам, должны, в первую очередь, обратиться к своему духовнику или опытному священнику, который знаком с подобными проблемами. Если опасения подтвердились, то необходимо будет, в буквальном смысле этого слова, вымаливать у Бога помощи и защиты своему ребенку, получив у духовника благословение на особое молитвенное правило. Здесь, возможно, понадобится не только молитвенное правило, но и какой-либо аскетический подвиг: пост, или какое-то количество земных поклонов, или паломничество, или милостыня, или что-либо подобное. Естественно, что подвиг должен быть связан с неким духовным трудом, с необходимостью переломить себя, свою лень. Это подвиг ради спасения своего ребенка, но подвиг не самочинный, который может кончиться плачевно, а обязательно по благословению священника.

Если же ребенок еще мал (например, ему 3—4 года) и в нем замечается сверхподвижность, упорное непослушание, озлобленность, однако он еще в какой-то мере слушается своих родителей и они пока являются для него авторитетом, то необходимо такого младенца причащать как можно чаще. Ребенка, у которого замечены признаки одержимости, следует, даже если он не достиг 7-летнего возраста, непременно «соборовать», т. е. совершить над ним Таинство Елеосвящения. Оно необходимо и полезно всем: как соматическим больным, так и больным духовно, причем совершенно независимо от возраста. Мнение, что младенцев соборовать якобы нельзя, которого по неграмотности и духовной неопытности придерживаются некоторые священнослужители, является мнением, заимствованным из католической практики, причем не имеющим под собой ни малейшего основания. Возможно, есть смысл отслужить о нем специальные молебны, то есть вознести сугубые молитвы родителей и священника к тем святым, которые при жизни исцеляли одержимых людей. Как правило, в этих случаях молятся или мученику Трифону или священномученику Киприану и мученице Иустине. Но в то же время можно молиться любому почитаемому и любимому святому. Кроме понимания причин происходящего, нужна усиленная молитва и нужен родительский подвиг ради спасения детей
Игумен N.
Из книги "Отрекаюсь от тебя, сатана". Как спасти наших детей от сатанизма
Сборник показывает с православной точки зрения, что такое сатанизм в наши дни и каковы его причины, анализирует страшные последствия вовлечения в него молодежи. Показаны механизмы воздействия сатанинских идей на психику юношей и девушек, методы вербовки, приводятся свидетельства молодых людей - членов сатанинских сект и группировок, участников ритуальных жертвоприношений. Брошюра содержит практические рекомендации родителям и педагогам, как уберечь ребенка от смертоносного влияния сатанизма, советы подросткам, как вести себя в критической ситуации.

Прочесть книгу в электронном виде можно здесь
Категория: Общество | Добавил: Light (15.02.2009)
Просмотров: 1372
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


  Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz